пятница, 16 декабря 2011 г.

о мамочках, их детях и т.п.

Утро. Красота наша неземная спит - а я шуршу по блогам и записям мамаш - которые охотно и не очень - за денюжку-делятся своим опытом в воспитании детей, их творчества, чем накормить, как поиграть и все прочее.
и возникают мысли такие в моей голове - неужели это все надо делать??, неужели я такая непутевая что все это не делаю7, почему я так не умею ? куда я трачу свое время? и прочее прочее прочее...
а с другой стороны - неужели они так зациклены на своем материнстве что кроме всего того что они предлагают - игры, кулинария для детей, все для их творчества и т.д. и т.п. - нет больше интересов в жизни - ну фиг с ним с работой даже и с самообразованием ( для меня это очень важно - потому как надо получать деньги чтобы учиться тому, чему охото и учиться чтобы получать те деньги которые хочется получать).ну и фиг с ним с этим - но кроме детей есть еще как минимум муж - которого тоже надо радовать, иначе его будет радовать кто то другой и в большей степени Я САМА которую надо в тройне радовать что бы я могла радовать и мужа и детей. а если я циклюсь на ребенку и всем вышеперечисленном - как играть и что ему готовить я становлюсь скоро не интересна друзьям мужу и в конце концов самой себе - потому как кроме темы о детях и все что с ними связано мне не о чем поговорить. а дети то вырастут и уйдут в свои семьи - и что останется делать этим всем МАТЕРЯМ с большой буквы??? ждать внуков? которым можно все это передать?или что??? искать занятие себе??? и так и проходит жизнь молодая в мнимых заботах и потомстве и упущении собственных интересов??? или на самом деле твое я живет до появления ребенка?

1 комментарий:

  1. тоже задавалась этим вопросом, думаю, что такими женщины становятся на определенный период, потом им это надоедает, когда дети чуть вырастают, муж опять же претензии предъявлять начинает, недолго он терпеть может)и хорошо, что такие периоды у матерей есть, иногда в том же интернете ищешь информацию. И, кстати, это тоже форма общения и самореализации.

    ОтветитьУдалить